Дайджест последних новостей Яндекс и Google.
Яндекс
Яндекс заботится: любителям рекламы со звуком рассказали, на что заменить раздражающие рекламные форматы, от которых вас защитит Яндекс.Браузер; а в личных кабинетах Маркета и Кассы появились приятные новинки. Еще мы узнали, что Директ превратит в видео все текстовые объявления с картинками, Дзен меняет алгоритм ранжирования внешних материалов, а в большом поиске, возможно, происходят и более серьезные изменения.
И если среди наших читателей есть студенты старших курсов или начинающие специалисты, то вам будет интересно узнать про Школу информационной безопасности. Кстати, пользователи Яндекс.Метрики в опасности.
Google расширил возможности AdWords Express и запустил сертификацию для реселлеров билетов на мероприятия. В расширении для Chrome Lighthouse появилась функция SEO-аудита. Google изменил требования к изображениям для AMP-статей. А с июля этого года Google Chrome будет помечать как небезопасные сайты, работающие по протоколу HTTP.
Рассказать друзьям: