От скорости загрузки страницы зависит прибыль.

Калькулятор Google покажет зависимость дохода компании от скорости сайта.

Google запустил Speed Scorecard — инструмент, который позволяет сравнивать скорость мобильного сайта со скоростью других ресурсов. Сервис работает на основе отчёта Chrome User Experience — самой большой базы данных о взаимодействии пользователей с сайтами.

Калькулятор Google покажет зависимость дохода компании от скорости сайта

Сейчас Speed Scorecard сравнивает скорость мобильных сайтов из 12 стран, среди которых нет России. Когда инструмент станет доступным в остальном мире, Google не сообщил.

Согласно статистике, 53% посетителей покидают мобильные сайты, которые загружаются дольше трёх секунд. Поэтому оптимальным временем загрузки мобильного сайта при 3G-соединении Google считает пять секунд, при 4G — три секунды.

При этом каждая секунда задержки мобильной страницы может снизить конверсию на 20%. Поэтому для оценки влияния скорости сайта на доход компании Google выкатил инструмент Impact Calculator.

Калькулятор Google покажет зависимость дохода компании от скорости сайта

Чтобы рассчитать потенциальный годовой доход при повышении скорости сайта на n-ое количество секунд, необходимо ввести текущую скорость ресурса, среднемесячное количество посетителей, среднюю стоимость заказа и коэффициент конверсии.

Для ускорения работы сайта компания предлагает ознакомиться с базовым списком способов оптимизации мобильных сайтов, плюс с более продвинутыми рекомендациями для обеспечения лучшего пользовательского опыта.

Ранее Forrester выяснил, что конверсия Google AMP в ecommerce-проектах на 20% выше обычных страниц. Кроме того, использование ускоренных мобильных страниц увеличивает трафик сайта на 10%, а время сессии — в два раза. Среднее время загрузки AMP из поиска Google — менее половины секунды.

Рассказать друзьям: