Google Adwords

Что такое Google Adwords и для чего он нужен?

Google Adwords является прямым конкурентом контекстной рекламе Яндекс.Директ, но уступает ему по охвату российского интернета в соотношении 64% к 36% соответственно. Adwords выбирают из-за простоты настройки и лишней информации.

настройка Google Adwords Google Adwords также, как и Яндекс.Директ достаточно часто обновляет свой функционал, делает его более понятным. Благодаря подсказкам на каждом этапе клиент сможет создать первую рекламную кампанию и попробовать её запустить, но прежде, чем это делать, для следует изучить, что такое Google Adwords и какие рекламные кампании он позволяет создавать.

Google Adwords предоставляет возможность создавать 2 типа объявлений: реклама, которая появляется на поиске и реклама для партнёрских сетей с возможностью размещения фото и видео информации. Система подскажет какой тип объявления лучше выбрать для поставленных задач, но решение остаётся за вами.

Самостоятельная настройка рекламной кампании в Google Adwords - это риски, как финансовые, так и временные. Поэтому, если вы решили начать продвигать свою компанию в интернете желательно обращаться к профессионалам по Google Adwords, которые в минимальные сроки проанализирует рынок, составят правильные и рабочие рекламные объявления.

Рассказать друзьям: