Продвижение сайта

Продвижение сайта с помощью ссылок

Динамичный ссылочный профиль – неотъемлемая часть внешнего продвижения сайта.

На инфографике мы собрали 10 ингредиентов, без которых ссылочный профиль лучше не подавать на стол.

продвижение сайта ссылками

1. Безопасность

Чтобы построить надежный ссылочный профиль, нужно придерживаться золотого правила: лучше медленнее, но безопаснее. А это значит:
• использовать разные типы ссылок: dofollow, nofollow, redirect;
• подбирать качественных и надежных доноров;
• удерживать положительную динамику;
• использовать преимущественно безанкорные ссылки.

2. Качественные доноры

Чтобы выбрать качественную площадку, нужно обратить внимание на такие критерии:
• тематика,
• трафик,
• траст,
• динамика ссылочного профиля,
• не заспамленность.

3. Тематика доноров

Тематика доноров важна в первую очередь для Google. Если поисковик видит, что на сайте продают садовых гномов, а ссылка ведет на маникюрный салон, Google задумается и, скорее всего, пессимизирует ваш сайт.
При этом за рамки ниши выходить нужно. Если получать релевантные ссылки только с маникюрных салонов, можно зайти в тупик. Чтобы такого не случилось, нужно найти близкие по тематике сайты и проставлять ссылки там.

4. Анкорный лист

Качественный анкорный лист сильно влияет на динамику и безопасность проекта. Поэтому сформировать его нужно как можно раньше.
Типы анкоров:
• коммерческие анкоры – запросы, которые содержат в себе точное вхождение продвигаемого ключевого запроса или разбавочное вхождение;
• безанкорное (общие фразы, адрес страницы);
• брендовые;
• картинка.


Пример плохого анкора

продвижение сайта ссылками

А вот пример хорошего анкорного листа:

продвижение сайта ссылками

5. Динамика

Если у ссылочного профиля динамика положительная, сайт растет и нравится поисковикам.

продвижение сайта ссылками

Если динамика отрицательная, поисковики думают, что сайт никому не интересен, и пессимизируют его.

продвижение сайта ссылками

6. Виральный контент

Виральный контент – это материалы, которыми люди делятся естественным образом. Это значит, что вероятность получить ссылку с качественного донора возрастает в несколько раз.
Жизненный цикл вирального контента прост: создали – распространили по каналам – получили охват – контент умер.
Основные виды вирального контента:
• инфографика,
• мемы,
• ситуативный контент.

7. Цитирование бренда

Упоминание бренда также влияет на развитие сайта. Чтобы увеличить брендовый трафик, можно:
• спонсировать проекты: сериалы, конференции, нишевые мероприятия, тематические разделы в изданиях;
• оставлять комментарии на форумах и под экспретными статьями;
• заниматься контент-маркетингом.

8. Лидеры мнений

Сейчас набирает популярность маркетинг влияния. Лидеры мнений в разных нишах задают моду на вещи и события. Сотрудничество с ними позволит быстро достучаться до нужной аудитории.
Лидеры мнений могут быть на абсолютно разных площадках:
• блоговые платформы,
• социальные сети,
• медиа (авторские колонки).
Формы коммуникаций с лидерами:
• раундапы,
• интервью,
• эксперименты – любые мероприятия, которые будут интересны вашей нише,
• совместные проекты – спецпроекты на сайтах.

9. Следим за конкурентами

Отслеживая конкурентов, нужно обратить внимание на следующие вещи:
• динамику ссылок,
• типы ссылок,
• методы получения.
Это поможет найти новые идеи для своего сайта и в принципе быть в курсе ситуации на рынке.

10. Планирование

Если у вас долгосрочный проект, ссылочный профиль нужно планировать на 3–6 месяцев вперед.
При планировании необходимо учитывать:
• количество ссылок,
• типы ссылок,
• время.
Классическая стратегия выглядит так:
• первый месяц – безанкорные ссылки для динамики;
• второй месяц – подключаем более сильные ссылки с сайтов, статей, контент-маркетинг;
• третий месяц – налаживаем системность.

Рассказать друзьям: