Настройка Яндекс.Директ для бетонного завода
Задача:
- настроить контекстную рекламу для подразделений холдинга бетонного завода, которые работают в разных районах Москвы и МО.
Решение:
- под каждое подразделение создана отдельная рекламная кампания;
- в ручном режиме написаны текстовые объявления, чтобы объявления разных подразделений не "пересекались" в поисковой выдаче;
- под каждую кампанию определена стратегия и поставлены цели для получения большего количества эффективных кликов;
- для лендингов созданы быстрые ссылки для максимального привлечения клиента в поисковой выдаче;
- настроены рекламные объявления с изображениями для показов в Рекламной сети Яндекс (РСЯ);
Результат:
- объявления занимают максимально высокие позиции в поисковой выдаче Яндекс (с 1 по 4 место);
- средняя цена клика в поисковой выдаче - составляет 25 рублей;
- цена клика в Рекламной сети Яндекса - составляет 13 рублей;
- стоимость заявки на покупку бетона - составляет 950 рублей.